Комитет по аутсорсингу учетных функций
Перечень функций, реализуемых Комитетом:
- оказание помощи членам ЕГФЭР в организации качественного бухгалтерского учета, процесса его автоматизации и IT-сопровождения, а также его полной или частичной передачи функций бухгалтерского и налогового учета специализированным сторонним организациям на договорной основе в объемах, установленных действующим законодательством РФ;
- подготовка концепции создания централизованных бухгалтерий для экономии бюджетных средств, повышении качества учета в рамках реализации государственной политики по переводу непрофильных функции различных служб и ведомств в аутсорсинг учетных функций для снижения издержек на ведение бухгалтерского учета и экономии расходов на IT-поддержку;
- помощь членам ЕГФЭР при оказании ими бухгалтерских услуг на аутсорсинге: составление БФО, налоговых деклараций, начисление зарплаты, ведение всех участков учета;
- привлечение в аутсорсинг-обслуживание компаний, для которых стало необязательным проводить аудит отчетности, а именно организаций с выручкой до 400 млн рублей и суммой активов бухгалтерского баланса до 60 млн рублей;
- участие в формировании локальных нормативных актов, касающихся аутсорсинга учетных функций, в практической деятельности членов ЕГФЭР;
- оказание помощи членам ЕГФЭР в представлении интересов заказчиков в налоговых, судебных органах, органах статистики, государственных внебюджетных фондах, при взаимодействии по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета и правильности применения налогового законодательства;
- установление предпосылок, обеспечивающих дальнейшее устойчивое развитие рынка услуг аутсорсинга учетных функций, и определение перспективных тенденций, влияющих на его расширение;
- изучение мирового опыта внедрения аутсорсинга учетных функций.
Перечень функций, реализуемых Комитетом:
|